+7 (919) 330-91-98
gusevayana@list.ru
Facebook
YouTube
Vkontakte
Бизнес-тренер ЯНА ГУСЕВА
0
Товар добавлен в козину
  • ОБО МНЕ
  • КУРСЫ
  • ВИДЕО
  • КНИГИ
    • Книга «Коучинг агентов с 0 до результата»
    • Книга «Как продать Квартиру со смартфона»
  • БЛОГ
  • CRM
  • +7 (919) 330-91-98

Обертка для квартиры.

05.01.2019Administrator

Обертка для квартиры.

Предпродажная упаковка, это необходимая и решающая для успеха продажи квартиры, часть работы. Как сделать презентацию квартиры, наиболее выигрышно?

Какую конфетку ваш ребенок возьмет с радостью? В обертке или без нее? И почему, чем ярче, достойнее представлена обертка, тем большее количество желающих эту конфету съесть.

Какое отношение это имеет к квартире? Прямое!

Требования к фотографиям.

  1. Деперсонализация помещения.

Эффект «гостиничного номера» отраженного в профессионально сделанных фото, играет решающую роль, для будущих покупателей. Считается привилегией купить именно новую машину, новую шубу, новый телевизор. Никого не впечатляет покупка бывшей в употреблении техники. Деперсонализация квартиры подразумевает под собой устранение (как бы печально для владельца это не звучало) присутствие хозяина в квартире. Убираются знаки присутствия. ВСЕ! Чистится кухня до пустых плоскостей. Убираются комнаты до эффекта гостиницы. Снимаются личные вещи со стен и поверхностей. Только так будущий покупатель сможет легко представить себя в этом помещении хозяином.

  1. Свет.

Свет — это друг презентатора. Грамотно сделанное фото, с учетом света,  может зрительно расширить помещение. Убрать невыигрышные стороны комнат. Сделать маленькую кухню по-настоящему уютной. Сделать вытянутое помещение, просто просторным. Из ванны сотворить spa комплекс. Только опытный фотограф знает, с какого ракурса лучше снимать комнату. На каком расстоянии от пола,  и под каким углом. Зачем использовать объектив «рыбий глаз» и другие аксессуары. Лучший свет — дневной. Не хватает, надо добавить, вовремя раздвинув шторы, или включив электрический свет.

  1. Недочеты помещения.

Еще один аспект мастерства. Вид из окна, входная дверь, лестничная площадка фотографируются только в том случае, если это достоинство и преимущество квартиры. При подготовке к продаже частного дома, не важно какой  размер и стоимость, обязательными считаются фотографии придомовой территории. Любые недочеты: плохой ремонт, старая мебель, маленькие помещения, отсутствие света, захламленность прячутся от глаз. Как это обыгрывать в переговорах, это в другой статье. Знать недочеты помещения, так же важно, как знать протокол сделки со списком необходимых документов, для ее успешного завершения. Составив список недочетов, можно их обыграть. Взгляд на продаваемый объект, как на товар, который выставляется на витрину, поможет сформировать требования к устранению недочетов. Составить отдельный список и устранить. Как показывает практика, косметические недочеты можно устранить суммой до 5000 рублей. Дороже не имеет смысла. При этом, это позволит стать квартире вполне конкурентоспособной.

Требования к показам.

  1. Подготовить мини презентацию объекта. Почему этот вопрос так важен? Покупатель смотрит не один объект, а несколько. Оставленная на руках презентация, позволяет усилить впечатления об объекте. По этой ссылке «минипрезентация» вы можете скачать пример легко трансформируемой презентации квартиры, которую вы оставляете на руках у покупателя.  Для пользователей CRM AGENTTERRA эта презентация входит в комплект сопроводительных материалов.
  2. Дата показа. Так как квартира должна соответствовать фотографиям, желательно назначать показы только тогда, когда есть возможность поддержать статус квартиры, заявленный в фото. Любое разочарование — это огромный минус в показе. Обговорив с собственником конкретный день показа, вы можете легко смоделировать также и модель «Мягкого аукциона».  Мягкий аукцион — это вариант продажи квартиры, при котором, назначение просмотров поделено между всеми интересантами по времени в 15 минут. Обеспечив встречу покупателей на входе и выходе из квартиры, у квартиры формируется статус востребованного объекта. При повышенном интересе к объекту, можно вести переговоры  обоснованного торга, при котором можно поднять цену, обосновав это тем, что уже такой ценник звучал в прошлом просмотре.
  3. Сложные моменты. Очень часто в продаже бывает старый фонд с небольшими, или большими недочетами. Самый сложный для работы агента недочет — это запах. В подъезде. Устраняем проветриванием. Свежей краской. Плохо если не помогает. Тогда ценой квартиры. Больше никак. В квартире после кошек тоже свежей краской. Самое эффективное. Ну и конечно, если не помогает, то просто снижаем ценник — и тогда запах это преимущество позволившее покупателю сэкономить деньги. Совет.  Любые недочеты, из-за которых снижается стоимость недвижимости, проще всего позиционировать именно как преимущество, играющее на руку покупателю. Замечательный французский фильм «Я закапаю тебя» обязателен к просмотру в качестве учебного пособия презентации недостатков и уменю обыгрывать сложные моменты в переговорах.  К сложным моментам часто относят предосудительное отношение к квартире: торцевая квартира, первый этаж, последний этаж, и т.д.. Для каждого вида сложностей свой алгоритм. Торцевая квартира, часто ассоциируется с холодной. Простой поход  с вопросом на эту тему, на этаж выше, очень просто решает этот вопрос. Когда нет возможности найти простое решение, всегда есть выход, превратить это в преимущество квартиры. В помощь составление таблицы. Свойства. Преимущества. Выгода. Сначала описываете свойства объекта, требующие особого вмешательства при показе. Перечисляете преимущества и выводите выгоду от их наличия.
  4. Эмоциональный дожим клиента.
  • Все самое ценное о квартире, говорят в отсутствии хозяина квартиры. Это непреложный закон продаж недвижимости. Только агент знает, как важно узнать у интересанта, есть ли еще потребность посмотреть повторно объект. Именно этот маркер часто помогает понять, появился ли у клиента интерес к объекту,  что осталось за кадром.
  • Эмоциональный дожим клиента, это в первую очередь РЕЗЮМИРОВАНИЕ всего, что увидел покупатель. Подведение итогов просмотра. Ну и конечно, наделение квартиры описательными характеристиками будущего использования по назначению элементов квартиры.
  • Ответы на вопросы, которые не заданы на объекте. Так или иначе, у покупателя они есть. Если их не задать, он сам себе на них ответит. Только что он сам себе скажет?
  • В эмоциональный дожим клиента входит,  в том числе,  сравнение с другими, уже просмотренными, или намеченными к просмотру, объектами.

Отдельной строкой стоит подготовка убедительного текста к рекламе квартиры. Здесь в обязательном порядке учитываются требования жанра. Размер и структура тектса. Основные посылы. Внешний вид. Необходимая информация. Это уже в следующей статье.

Не забудьте поместить эту статью у себя в ленте. Пусть ваши клиенты видят, что экспертные знания агента не ограничиваются публикацией объявления в интернете. А требуют особых знаний, необходимых для успешной продажи недвижимости.

Ну и конечно, не забудьте поделиться в социальных сетях, за душевную щедрость отдельное спасибо!

Статья написана 05.01.19 г.

wordpress theme by initheme.com

Предыдущая запись ТРИ Реальных секрета успешных продаж недвижимости. Следующая запись За порогом сделки.

Свежие записи

  • 10 ментальных ловушек начинающих агентов.
  • 10 ошибок, которые ломают продажи в агентстве при использовании CRM системы.
  • Почему, чтобы стало лучше, надо чтобы сначала стало хуже!
  • Кризис в обучении риелторов.
  • Пять уровней экспертности в работе риелтора
  • За порогом сделки.
  • Обертка для квартиры.
Facebook
YouTube
Vkontakte
  • Обработка персональных данных
© Все права защищены