+7 (919) 330-91-98
gusevayana@list.ru
Facebook
YouTube
Vkontakte
Бизнес-тренер ЯНА ГУСЕВА
0
Товар добавлен в козину
  • ОБО МНЕ
  • КУРСЫ
  • ВИДЕО
  • КНИГИ
    • Книга «Коучинг агентов с 0 до результата»
    • Книга «Как продать Квартиру со смартфона»
  • БЛОГ
  • CRM
  • +7 (919) 330-91-98

Наши отношения с клиентами

25.08.2017Administrator

Наши отношения с клиентами, подобны саду,  очень многие запускают его.  Мы как садовники, можем взрастить свой сад или оставить его в запустении. Результат: это плоды нашего, либо труда, либо бездействия.

Так же как и в саду, наше умение вести переговоры с клиентом, это почва, на которой вырастут те семена,  которые вы посадите. А ваши успешные действия в общении с клиентом, это как ускорители для роста, которые помогают материализоваться вашим планам.

Но,  к сожалению, редко кто рассматривает свои достижения, с позиции полной личной ответственности «садовника» за свои результаты. Не занимаясь селекцией своих навыков, мы позволяем попадать в сад и тем семенам, которые не дают хороших «всходов». И даже вредят. А ведь именно мы, причина всего происходящего в нашей жизни.

Общение с клиентом, это отражение наших неудач, незнания или провалов с той же готовностью, как и отражение наших побед, заслуг или успеха.

Клиент воспринимает то, что ему преподносят. С уже готовым позитивным, а чаще негативным отношением к этому. Объективно оценить ситуацию, сиюминутно, он не способен. При негативном отношении проще вступить в спор, чем принять незнакомую для себя точку зрения. В риелторской бизнесе  (особенно при холодных контактах) это 100% практика.

Если вы хотите изменить свои результаты от общения с клиентом, следует искать причину  того, как и какой  дать посыл  клиенту,  при его негативном отношении к взаимодействию.  Собственник не может думать одновременно и позитивно, и негативно. Чтобы изменить внешние обстоятельства надо сначала изменить внутренние.  Большинство риелторов пытаются изменить именно внешние обстоятельства. (Спичи, приводят клиента, легенда).

Если не взрастить наши экспертные навыки и  умение вести переговоры с клиентами, то большинство попыток ни к чему не приведут. Или дадут кратковременный эффект. Что часто происходит, при посещении тренингов переговоров, обучающих использовать НЛП или другие психотехники.

Вода принимает форму сосуда,  в котором находится.  Контекст вашего общения с клиентом, это тот формат взаимодействия,  который вы задаете. Что это будет, стакан или ваза, или горная река? Чем будет он наполнен, вашими страхами, ожиданиями? Что вы в него заложите? Ваш умение, вашу экспертность или знание техник НЛП и СПИН?

Эйнштейн как то сказал: «Открытие новой теории подобно восхождению на гору, когда взору открывается новая и более широкая панорама». Именно это и происходит с теми, кто растет в своих экспертных умениях.

wordpress theme by initheme.com

Предыдущая запись NLP практика в риелторской деятельности. Следующая запись Ложь во спасение

Похожие статьи

10 причин,  почему собственники НАХОДЯТ деньги при работе с агентом

25.08.2017Administrator

Почему обычные техники переговоров не работают со сложными клиентами?

25.08.2017Administrator

10 Примет риелтора неудачника

25.08.2017Administrator

Свежие записи

  • 10 ментальных ловушек начинающих агентов.
  • 10 ошибок, которые ломают продажи в агентстве при использовании CRM системы.
  • Почему, чтобы стало лучше, надо чтобы сначала стало хуже!
  • Кризис в обучении риелторов.
  • Пять уровней экспертности в работе риелтора
  • За порогом сделки.
  • Обертка для квартиры.
Facebook
YouTube
Vkontakte
  • Обработка персональных данных
© Все права защищены