+7 (919) 330-91-98
gusevayana@list.ru
Facebook
YouTube
Vkontakte
Бизнес-тренер ЯНА ГУСЕВА
0
Товар добавлен в козину
  • ОБО МНЕ
  • КУРСЫ
  • ВИДЕО
  • КНИГИ
    • Книга «Коучинг агентов с 0 до результата»
    • Книга «Как продать Квартиру со смартфона»
  • БЛОГ
  • CRM
  • +7 (919) 330-91-98

Немного строгого языка о цифре в риелторском бизнесе.

23.12.2018Sasha

Любой бизнес, который построен на активах физического мира, а риелторский яркий представитель такого бизнеса, остро нуждается в сборе данных и АКТИВНОМ хранении информации. Лучшего способа, чем создание цифровых двойников активов еще никто не придумал.

Цифровой двойник клиента, это в первую очередь анализ и проверка гипотезы получения выгоды от сотрудничества. Это для агента. Для собственника агентства, или руководителя отдела продаж в агентстве, это еще и поиск скрытых резервов развития компании.

Другими словами, любая цифровая трансформация информации позволяет уходить в виртуальное  управление  компанией, и служит вопросу оптимизации, поиску и нахождению резервов роста команды.

Цифровизация — это не просто дань моде. Это глобальное изменение бизнес — процессов компании. Выстраивание тактики работы таким образом, чтобы работа компании больше соответствовала новым инструментам и технологиям цифровой экономики.

Зачастую, цифровая трансформация бизнеса меняет всю систему бизнес – модели. Стратегии переговоров, организационной структуры, финансов, продаж, кадровой логистики, отношений с клиентом, для наиболее эффективного использования возможностей каждого сотрудника. Один из удачных примеров цифры в риелторском бизнесе смотреть ТУТ. 

Возможность цифровой экономики в риелторском бизнесе.

  1. Контроль практически любого процесса от начала до конца.
  2. Рост эффективности использования ресурсов, при уменьшении человеческого труда.
  3. Моделирование эффективности использование индивидуального труда.
  4. Источник создание ценностей.

На последней строчке хочется остановиться особенно. Ведь именно создание ценности для клиента — это единственный тренд, который будет держать рынок в ближайшем будущем. Все остальное либо уже старо, либо уже не актуально.

Цифровизация — это естественный процесс, который будет  сопровождать переход к циформационному обществу. А это, то будущее,  которое уже пришло. Благодаря трансформации методов и способов работы с информацией идет замена ручного труда – цифровым.

Первые к цифровизации приходят те, кто наиболее остро чувствует конкуренцию и работает с большими объемами данных. Большая часть компаний (есть статистика до 70%) не использую преимущества цифровизации.

В цифру вовлечены все, и верха и низы. Настоящая цифровизация,  достаточно дорогостоящий процесс, который возглавляется управленцами с высокими лидерскими компетенциями, нестандартным взглядом и творческим мышлением с ориентацией на знание технологий.

Очень сложно найти хорошее программное обеспечение.  Поэтому только передовые компании используют цифровые технологии. Как показывает практика. Цифровые решения приводят к организационным решениям. Это в  свою очередь делает команду более продвинутой, более конкурентоспособной. Команду более высокого качества, чем другие компании.  К сожалению, небольшие агентства недвижимости показывают очень заметное отставание от рынка недвижимости. И игнорирование цифры имеет при этом не последнюю роль.  Ведь цифровизация нужна также и для того, чтобы дать рост темпам развития компании, дать возможность опереться на более глубокую автоматизацию и более зрелые бизнес — процессы в работе.  Для цифровизации нужна качественная автоматизация бизнес – процессов, в том числе низовая, где генерируется большое количество первичных данных, необходимых и доступных для анализа и выстраивания стратегии работы агентства.

Практика использования цифры в риелторском бизнесе, это не вопрос необходимости. Это вопрос времени. Никто и никогда не сможет заменить человека на своем месте. Для клиентов, риелтор есть и будет в ближайшем будущем «темная лошадка», но крайне необходимая именно в том случае, когда этот специалист является носителем уникальной информации, доступа к которой у клиента нет. И цифровизация работы агента лучший способ отразить ценностную сущность современного подхода к сделке.

Сделка — это не случайность. Это закономерное использование цифровых ресурсов компании.

Бизнес-тренер Яна Гусева.

http://gusevayana.ru

wordpress theme by initheme.com

Предыдущая запись 5 разрешенных и крайне необходимых манипуляций в риелторских переговорах. Следующая запись ТРИ Реальных секрета успешных продаж недвижимости.

Свежие записи

  • 10 ментальных ловушек начинающих агентов.
  • 10 ошибок, которые ломают продажи в агентстве при использовании CRM системы.
  • Почему, чтобы стало лучше, надо чтобы сначала стало хуже!
  • Кризис в обучении риелторов.
  • Пять уровней экспертности в работе риелтора
  • За порогом сделки.
  • Обертка для квартиры.
Facebook
YouTube
Vkontakte
  • Обработка персональных данных
© Все права защищены