+7 (919) 330-91-98
gusevayana@list.ru
Facebook
YouTube
Vkontakte
Бизнес-тренер ЯНА ГУСЕВА
0
Товар добавлен в козину
  • ОБО МНЕ
  • КУРСЫ
  • ВИДЕО
  • КНИГИ
    • Книга «Коучинг агентов с 0 до результата»
    • Книга «Как продать Квартиру со смартфона»
  • БЛОГ
  • CRM
  • +7 (919) 330-91-98

Почему клиенты «косячат»?

25.08.2017Administrator

Какое огромное количество жалоб у специалистов и агентов на то, что клиенты «косячат». И хамят, и отказываются общаться и негативят.

А если бы вы попали на рынок, где ходит толпа цыган, и все наперебой предлагают свою продукцию, вы бы как себя начали вести на 10 минуте?

Тот уровень общения, с которым сталкивается клиент на рынке недвижимости, или другого продвижения услуг,  мало чем отличается от этой картины. В агенты не идут, только уж совсем ленивые. Если обучение в компаниях есть, то продвижению услуги, но не общению с клиентом. Как то так считается, что это агенты уже умеют делать!

Кто научил?

Когда?

Чему?

Вот и «косячат» ваши клиенты, ведь по-другому,  возможности защитится от страждущих заработать,  у клиента нет.

wordpress theme by initheme.com

Предыдущая запись Почему обычные техники переговоров не работают со сложными клиентами? Следующая запись Откуда берутся сложные клиенты у риелтора?

Похожие статьи

Правда: почему тренеры не миллионеры?

25.08.2017Administrator

Саботаж по всем фронтам. Психология клиента

25.08.2017Administrator

5 разрешенных и крайне необходимых манипуляций в риелторских переговорах.

09.01.2018Administrator

Свежие записи

  • 10 ментальных ловушек начинающих агентов.
  • 10 ошибок, которые ломают продажи в агентстве при использовании CRM системы.
  • Почему, чтобы стало лучше, надо чтобы сначала стало хуже!
  • Кризис в обучении риелторов.
  • Пять уровней экспертности в работе риелтора
  • За порогом сделки.
  • Обертка для квартиры.
Facebook
YouTube
Vkontakte
  • Обработка персональных данных
© Все права защищены