Никто не будет оспаривать эту истину. Время стоит денег. А риелтор освобождает время собственника забот и тревог, плюс свободное время от приема звонков и показов. Плюс, свободное время от сбора всех необходимых документов. Стоянии в очередях, беспокойство о сроках и наличии всех документов, свобода от подачи еженедельной рекламы и расклейки, обновлений на сайтах и вывешивания наружной рекламы. Все это требует огромное количество времени. А оно стоит денег.
Крупные компании тратят на рекламный бюджет значительные суммы. И львиную долю этих вложений составляет понимание, что рекламировать, кому и как. Почувствуйте разницу. Реклама 3-х комнатной квартиры без балкона в двух этажном доме, и реклама 3-х комнатной квартиры на 7 этаже. Для вас нет разницы. А для риелтора ОГРОМНАЯ. И это только один из моментов. Как в каждом деле, есть свои секреты и наработки. Я не говорю уже об экономии средств на рекламу, когда у риелтора и свои рекламные компании есть, и инструменты.
Есть целая наука, о том, как подготовить жилье к продаже. Как правильно сделать свет и запах в доме. Как расставить мебель. Какие мелкие поломки срочно убрать, так как они сильно портят впечатление. Что вообще спрятать, а что показать на первом месте. Да много чего еще, что необходимо знать, чтобы значительно выделить вашу недвижимость при показе.
Как грамотно принять звонок, чтобы не упустить ни одного клиента и перевести звонок в продажу. Пример. Дом в пригороде, по цене городского. Подали объявление без адреса, (желающих купить дом в городе гораздо больше, задача риелтора, пригласить покупателя для осмотра). На вопрос: «Где находится дом?» риелтор отвечал: «Всего 15 минут езды на автомобиле, от центра города. (а это была истинная правда, хотя и за городом) я вам объясню». Если сказать просто адрес, то вариантов, что клиент захочет приехать процентов на 90 меньше. И так во всем. Это ли не экономия, если важно каждого клиента не упустить!
Вопросы торга, очень чувствительны для собственника. Для него его жилье, часть его жизни. И если стоит вопрос о цене, то тут рациональный подход, очень часто уступает эмоциональному. Что существенно мешает делу. Любая негативная или сложная эмоция, может испортить всю схему переговоров. А у риелтора оплата труда зависит от суммы сделки. Он кровно заинтересован в лучшем для себя и для собственника результате. Так как, его 3, или 4, или 6 %, умножаются на ту сумму, которую получит клиент.
Вариант, когда один звонок, один показ и сделка, тоже бывают. Но, очень редко. Часто, система показов превращается в бесконечную карусель лиц, историй, ситуаций и встреч. Это один момент. Другой. Сам показ начинается не с недвижимости, очень далеко от ее местонахождения, так как, для того, чтобы клиент принял решение о покупке, у него надо узнать. 1. Почему он выбрал именно эту недвижимость. Что его не устраивало на старом месте. Что ожидает от нового жилья. И уже презентовать саму квартиру, с ориентацией на ожидания покупателя, вот так делается гарантированная продажа недвижимости. Сколько времени, сил и участия она требует? Много. Экономьте с риелтором свои силы и время.
Уж сколько историй можно рассказать про беспечных собственников. Один вопрос, деньги как считать будете, у многих вызывает ступор. РУКАМИ. Что все восемь миллионов? Где считать будете? А где надо, спрашивает собственник. И так далее. Безопасность не только денежных расчетов, но и всего что окружает такое сложное мероприятие, как сделка с недвижимостью. Лично я не один раз видела, когда взрослые люди не могли посчитать элементарные деньги за квартиру. Пачки не складывались от волнения, особенно если цифра не круглая, все «кранты».
Вопрос со сроками, справками, выписками, военной ипотекой, материнским капиталом, обременение, опекой, выпиской и освобождением помещения. Согласование и узаконивание. Перепланировки и восстановление документов, еще и приватизация. Все эти вопросы имеют свои тонкости и могут с вероятностью 80% сопровождать сделку с недвижимостью.
Адекватная цена недвижимости – залог успешной сделки. Это правило работы всех риелторов. Ценовой аудит, это не просто, взял посмотрел как у соседа, и поставил такую же. Ценовой аудит, это прежде всего вычисление самой выгодной цены для продажи, когда нет потерь в сроках продажи, и нет потерь в получении максимальной прибыли от сделки. Существует несколько подходов к определению адекватной цены недвижимости. Сколько подходов знает собственник? А сколько риелтор? Опыт у собственника и у риелтора.
10.Психология
Вот где непаханое поле для понимания почему собственник находит деньги рядом с риелтором. Как часто риелтор выступает в качестве психолога, и выслушает и посочувствует, и подскажет, что и как. А «эффект чашки», без посторонней помощи от него не избавиться. «Эффект чашки» – это когда свое родное жальче, чем чужое подаренное. Так и с недвижимостью. Пока собственник не посмотрит на свою недвижимость глазами продавца, не деперсанализирует свой дом, для лучшей презентабельности, сделка может стопориться. А помочь ему в этом может только риелтор, больше никто. Да еще много вопросов можно закрыть с помощью риелтора.
wordpress theme by initheme.com