Обертка для квартиры.
Предпродажная упаковка, это необходимая и решающая для успеха продажи квартиры, часть работы. Как сделать презентацию квартиры, наиболее выигрышно?
Какую конфетку ваш ребенок возьмет с радостью? В обертке или без нее? И почему, чем ярче, достойнее представлена обертка, тем большее количество желающих эту конфету съесть.
Какое отношение это имеет к квартире? Прямое!
Требования к фотографиям.
Эффект «гостиничного номера» отраженного в профессионально сделанных фото, играет решающую роль, для будущих покупателей. Считается привилегией купить именно новую машину, новую шубу, новый телевизор. Никого не впечатляет покупка бывшей в употреблении техники. Деперсонализация квартиры подразумевает под собой устранение (как бы печально для владельца это не звучало) присутствие хозяина в квартире. Убираются знаки присутствия. ВСЕ! Чистится кухня до пустых плоскостей. Убираются комнаты до эффекта гостиницы. Снимаются личные вещи со стен и поверхностей. Только так будущий покупатель сможет легко представить себя в этом помещении хозяином.
Свет — это друг презентатора. Грамотно сделанное фото, с учетом света, может зрительно расширить помещение. Убрать невыигрышные стороны комнат. Сделать маленькую кухню по-настоящему уютной. Сделать вытянутое помещение, просто просторным. Из ванны сотворить spa комплекс. Только опытный фотограф знает, с какого ракурса лучше снимать комнату. На каком расстоянии от пола, и под каким углом. Зачем использовать объектив «рыбий глаз» и другие аксессуары. Лучший свет — дневной. Не хватает, надо добавить, вовремя раздвинув шторы, или включив электрический свет.
Еще один аспект мастерства. Вид из окна, входная дверь, лестничная площадка фотографируются только в том случае, если это достоинство и преимущество квартиры. При подготовке к продаже частного дома, не важно какой размер и стоимость, обязательными считаются фотографии придомовой территории. Любые недочеты: плохой ремонт, старая мебель, маленькие помещения, отсутствие света, захламленность прячутся от глаз. Как это обыгрывать в переговорах, это в другой статье. Знать недочеты помещения, так же важно, как знать протокол сделки со списком необходимых документов, для ее успешного завершения. Составив список недочетов, можно их обыграть. Взгляд на продаваемый объект, как на товар, который выставляется на витрину, поможет сформировать требования к устранению недочетов. Составить отдельный список и устранить. Как показывает практика, косметические недочеты можно устранить суммой до 5000 рублей. Дороже не имеет смысла. При этом, это позволит стать квартире вполне конкурентоспособной.
Требования к показам.
Отдельной строкой стоит подготовка убедительного текста к рекламе квартиры. Здесь в обязательном порядке учитываются требования жанра. Размер и структура тектса. Основные посылы. Внешний вид. Необходимая информация. Это уже в следующей статье.
Не забудьте поместить эту статью у себя в ленте. Пусть ваши клиенты видят, что экспертные знания агента не ограничиваются публикацией объявления в интернете. А требуют особых знаний, необходимых для успешной продажи недвижимости.
Ну и конечно, не забудьте поделиться в социальных сетях, за душевную щедрость отдельное спасибо!
Статья написана 05.01.19 г.
wordpress theme by initheme.com