Первая и самая критическая ошибка
НЕ ДЕЛАТЬ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ СОБСТВЕННИКАМИ.
Скорость и манера езды меняется в зависимости от типа дорожного покрытия. Так и в переговорах, скорость и манера вести переговоры должна зависеть от типологии (психологии) клиента.
Есть собственники (клиенты) как проселочная дорога – одни ухабы и ямы. Переговоры тоже длинные и «заковыристые». Расстояние небольшое, а ехать придется долго. Вроде бы люди простые, а требуют более длительных отношений для заключения договора.
Есть собственники (клиенты), как магистраль. Требуют скорости и высокого профессионализма. Не терпят ошибок. Но, и работать с такими, одно удовольствие. Кстати и на оплату комиссионных, у них нет границ. Для них 6% за профессионализм, норма.
Большая часть собственников (клиентов) – эти езда в городском режиме в час пик по оживленному проспекту. Чуть наглости, чуть смелости, чуть дерзости идет только на пользу. Начнешь мямлить, все не пустят даже близко. Будешь стоять и ждать. Очень требовательны к проявлению силы. И они правы. Ведь речь идет об их представлениях, каким должен быть риелтора. А не о ваших. Надо соответствовать, и тогда переговоры идут как по маслу.
Последний вид собственника (клиента) – езда в небольшом городке. Где все живут по своим правилам. Должен быть один ритм, и любое проявление скорости, вызывает отторжение. Есть свои устои и требования. Все записано, и лежит в папочке, аккуратненько. Ритм движения с такими клиентами тоже весь состоит из списков, папочек, правил.
Хотите знать больше? Смотреть здесь!
wordpress theme by initheme.com