Звонит клиент.
– Скажите, квартира интересует у вас в объявлении…
Как правило, в ответ риелтор выдает всю необходимую информацию, отвечает на вопросы, после чего очень удивляется, когда человек благодарит и кладет трубку.
Чем больше усилий человек вкладывает в какие-то действия, тем больше их ценит!
Для продажи новостройки, подбора или ипотеки крайне необходимо уметь продавать визит в офис.
Как пригласить клиента в офис?
Что сказать?
Как действовать, чтобы не упустить?
Все решает одна единственно правильно сказанная фраза.
Эту технологию используют самые продвинутые риелторы.
Если вы не знаете этих тонкостей вы обречены на регулярные провалы в переговорах!
Давайте сначала разберем, зачем нужна встреча в офисе с клиентом?
Когда вы назначаете встречу сразу на объекте, вы теряете существенную возможность продать подбор и ипотеку, во первых, и можете легко потерять клиента во вторых.
Находясь уже непосредственно в новой квартире, клиент для вас закрыт. Его интерес – это квартира. И выйти из этого интереса для него сложно. Ваша же задача продать. Продать все и подбор и ипотеку и право на Эксклюзивный договор. Поэтому, надо действовать пока мотивация на осмотр квартиры очень велика, и назначив встречу с клиентом в офисе, вы находитесь на «своей территории». Обсуждая «мечты» клиента, его возможности плавно переходите и ведете к продаже.
Входящий звонок служит вам только для того, чтобы вы задали такие вопросы клиенту, после которых он точно понял, что ему крайне необходимо прийти к вам в офис и узнать все более подробно.
– Вас интересует только этот вариант, или вам предоставить более подробную информацию и подобрать для СРАВНЕНИЯ несколько вариантов?
– Когда вам удобно будет подойти и забрать похожие варианты?
– Сколько времени есть у вас на ожидание, так как есть еще не менее(6-8-9 и т.д. вариантов). Могу ли я вас пригласить к 18.00 чтобы….
Самое главное в беседе по входящему звонку, четко разделить все ваши вопросы не те, которые продают встречу и на те, которые просто разогревают интерес клиента к факту покупки квартиры.
Никогда не обсуждайте с клиентом то, что имеет для него ценность, пока он не вступил в ваш офис.
Разжечь интерес клиента можно дав ему понять, что у вас еще кроме этого, есть несколько вариантов решения его проблемы. И все они находятся в офисе, в изобилии:)
Мои агенты, как правило, применяя этот подход, практически добились результат 100% посещения офиса клиентом после звонка.
Более подробную и полную информацию дает тренинг: ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ
Но, уже одно это применяя на практике, вы можете в разы повысить свою эффективность.
В следующей статье, мы рассмотрим алгоритм продажи новостройки.
Какие Действия Риетора Гарантированно Приводят К Продаже Новостройки.
wordpress theme by initheme.com