Врать, или не врать, вот в чем вопрос встает перед агентом, когда он принимает решение работать с «холодным» клиентом. Прямо тренд какой-то. «Смотрю квартиру своему клиенту». 10 звонков в день может быть у собственника, и все 10 агентов смотрят для клиента. Особенно насмотревшись рекомендаций от “бывалых” тренеров и агентов.
Что может быть проще для входа к клиенту. Соврал, и ты у клиента дома. А там дальше уж как повезет.
Ложь крадет у вас лояльность клиента, градус доверия к вам как к агенту. Ложь не только не полезна, она вредна. Вы сами себе перекрываете кислород клиентских рекомендаций. Главное условие, для того, чтобы вас рекомендовали – тот самый пресловутый WOW эффект от общения с вами. Какой может быть ВАУ эффект, если вы сразу подрубаете сук, на котором это строится.
Пожизненная ценность клиента, вот один из главных источников лояльного клиентского потока. Не имея оного, вы обречены, всякий раз начинать этот поток заново. Известная истина, удержание старого клиента, стоит в 7 раз дешевле привлечения нового.
Не знаете, как работать с клиентом без вранья – УЧИТЕСЬ!
Что тут сложного, один раз освоив науку ведения переговоров с собственником, вы навсегда освобождаете свое пространство от лишней суеты. Только результативные действия, звонки, показы, контакты с клиентами. Психология имеет здесь первостепенное значение. В тренинге «ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В РИЕЛТОРСКИХ ПЕРЕГОВОРАХ», который в г. Санкт-Петербурге посетило более 140 АН города, один из руководителей сети АН даже назвала его тренингом года, (отзыв смотреть), эти вопросы рассмотрены очень качественно и подробно. Ведь именно выстраивание профессиональных отношений с клиентом, гарантирует РЕЗУЛЬТАТ. В том числе, и финансовый результат.
wordpress theme by initheme.com