Наши отношения с клиентами, подобны саду, очень многие запускают его. Мы как садовники, можем взрастить свой сад или оставить его в запустении. Результат: это плоды нашего, либо труда, либо бездействия.
Так же как и в саду, наше умение вести переговоры с клиентом, это почва, на которой вырастут те семена, которые вы посадите. А ваши успешные действия в общении с клиентом, это как ускорители для роста, которые помогают материализоваться вашим планам.
Но, к сожалению, редко кто рассматривает свои достижения, с позиции полной личной ответственности «садовника» за свои результаты. Не занимаясь селекцией своих навыков, мы позволяем попадать в сад и тем семенам, которые не дают хороших «всходов». И даже вредят. А ведь именно мы, причина всего происходящего в нашей жизни.
Общение с клиентом, это отражение наших неудач, незнания или провалов с той же готовностью, как и отражение наших побед, заслуг или успеха.
Клиент воспринимает то, что ему преподносят. С уже готовым позитивным, а чаще негативным отношением к этому. Объективно оценить ситуацию, сиюминутно, он не способен. При негативном отношении проще вступить в спор, чем принять незнакомую для себя точку зрения. В риелторской бизнесе (особенно при холодных контактах) это 100% практика.
Если вы хотите изменить свои результаты от общения с клиентом, следует искать причину того, как и какой дать посыл клиенту, при его негативном отношении к взаимодействию. Собственник не может думать одновременно и позитивно, и негативно. Чтобы изменить внешние обстоятельства надо сначала изменить внутренние. Большинство риелторов пытаются изменить именно внешние обстоятельства. (Спичи, приводят клиента, легенда).
Если не взрастить наши экспертные навыки и умение вести переговоры с клиентами, то большинство попыток ни к чему не приведут. Или дадут кратковременный эффект. Что часто происходит, при посещении тренингов переговоров, обучающих использовать НЛП или другие психотехники.
Вода принимает форму сосуда, в котором находится. Контекст вашего общения с клиентом, это тот формат взаимодействия, который вы задаете. Что это будет, стакан или ваза, или горная река? Чем будет он наполнен, вашими страхами, ожиданиями? Что вы в него заложите? Ваш умение, вашу экспертность или знание техник НЛП и СПИН?
Эйнштейн как то сказал: «Открытие новой теории подобно восхождению на гору, когда взору открывается новая и более широкая панорама». Именно это и происходит с теми, кто растет в своих экспертных умениях.
wordpress theme by initheme.com