Любой бизнес, который построен на активах физического мира, а риелторский яркий представитель такого бизнеса, остро нуждается в сборе данных и АКТИВНОМ хранении информации. Лучшего способа, чем создание цифровых двойников активов еще никто не придумал.
Цифровой двойник клиента, это в первую очередь анализ и проверка гипотезы получения выгоды от сотрудничества. Это для агента. Для собственника агентства, или руководителя отдела продаж в агентстве, это еще и поиск скрытых резервов развития компании.
Другими словами, любая цифровая трансформация информации позволяет уходить в виртуальное управление компанией, и служит вопросу оптимизации, поиску и нахождению резервов роста команды.
Цифровизация — это не просто дань моде. Это глобальное изменение бизнес – процессов компании. Выстраивание тактики работы таким образом, чтобы работа компании больше соответствовала новым инструментам и технологиям цифровой экономики.
Зачастую, цифровая трансформация бизнеса меняет всю систему бизнес – модели. Стратегии переговоров, организационной структуры, финансов, продаж, кадровой логистики, отношений с клиентом, для наиболее эффективного использования возможностей каждого сотрудника. Один из удачных примеров цифры в риелторском бизнесе смотреть ТУТ.
Возможность цифровой экономики в риелторском бизнесе.
На последней строчке хочется остановиться особенно. Ведь именно создание ценности для клиента — это единственный тренд, который будет держать рынок в ближайшем будущем. Все остальное либо уже старо, либо уже не актуально.
Цифровизация — это естественный процесс, который будет сопровождать переход к циформационному обществу. А это, то будущее, которое уже пришло. Благодаря трансформации методов и способов работы с информацией идет замена ручного труда – цифровым.
Первые к цифровизации приходят те, кто наиболее остро чувствует конкуренцию и работает с большими объемами данных. Большая часть компаний (есть статистика до 70%) не использую преимущества цифровизации.
В цифру вовлечены все, и верха и низы. Настоящая цифровизация, достаточно дорогостоящий процесс, который возглавляется управленцами с высокими лидерскими компетенциями, нестандартным взглядом и творческим мышлением с ориентацией на знание технологий.
Очень сложно найти хорошее программное обеспечение. Поэтому только передовые компании используют цифровые технологии. Как показывает практика. Цифровые решения приводят к организационным решениям. Это в свою очередь делает команду более продвинутой, более конкурентоспособной. Команду более высокого качества, чем другие компании. К сожалению, небольшие агентства недвижимости показывают очень заметное отставание от рынка недвижимости. И игнорирование цифры имеет при этом не последнюю роль. Ведь цифровизация нужна также и для того, чтобы дать рост темпам развития компании, дать возможность опереться на более глубокую автоматизацию и более зрелые бизнес – процессы в работе. Для цифровизации нужна качественная автоматизация бизнес – процессов, в том числе низовая, где генерируется большое количество первичных данных, необходимых и доступных для анализа и выстраивания стратегии работы агентства.
Практика использования цифры в риелторском бизнесе, это не вопрос необходимости. Это вопрос времени. Никто и никогда не сможет заменить человека на своем месте. Для клиентов, риелтор есть и будет в ближайшем будущем «темная лошадка», но крайне необходимая именно в том случае, когда этот специалист является носителем уникальной информации, доступа к которой у клиента нет. И цифровизация работы агента лучший способ отразить ценностную сущность современного подхода к сделке.
Сделка — это не случайность. Это закономерное использование цифровых ресурсов компании.
Бизнес-тренер Яна Гусева.
wordpress theme by initheme.com