Из моей практики.
«Наши, что только уже не видели, их сложно удивить…надо, чтобы не было скучно».
Или. «Тренинг. Зачем? Да было весело, но не работает».
Две крайности.
Основная цель тренинга – извлечение прибыли.
А вы для чего тренинг заказываете?
Главное условие извлечения прибыли для риелторов – умение заключать Эксклюзивные договора, все остальное вторично.
Условия для извлечения прибыли для юристов – умение дорого продавать свои услуги, для дизайнеров – умение увлечь клиента идеей на миллион.
Условия для извлечения прибыли в оптовых продажах – грамотно выстроенное взаимодействие в определенный промежуток времени с ориентиром на грамотно выстроенную торговую матрицу.
Условия для извлечения прибыли в сложных продажах – отражение преимуществ предложения в сравнении с аналогичными услугами или продуктами.
И т.д.
А вы для чего тренинг заказывали? Если тренинг не служит извлечению прибыли, то это просто корпоратив.
Все больше и больше клиентов говорят НЕТ. НЕТ и все. Во-первых, идет пресыщение рынка товарами, услугами, специалистами, во-вторых, все меньше профессионалов появляется на рынке труда. Тотальный непрофессионализм, вот бич современного бизнеса. Полученное НЕТ клиента, как правило – непрофессионализм кадров. Профессионалу вы никогда не скажите НЕТ. Он просто не даст вам такого шанса. Он никогда не спросит вас о принятии решения, пока не будет уверен в том, что вы готовы это решение принять.
Руководитель, ставящий перед бизнес – тренером задачу: «научить работать с НЕТ клиента», имеет успешных специалистов. В любой области.
Например. Тема НЕТ у риелторов. Пожалуй, единственная профессия, где «НЕТ» звучит практически в 90% случаев при «холодном» контакте. Кто из риелторов, даже прошедших 100 тренингов, озабочен созданием условий для того, чтобы клиент НЕ смог сказать НЕТ. А ведь это единственное условие для продажи «Эксклюзивного договора». НЕТ клиента – это его защита от непрофессионализма. Поэтому так легко идет работа по рекомендации – профессионализм гарантирован. Не надо бояться, все проверенно. И те специалисты, которые начинают работать по рекомендациям, часто теряют навык работы с «Холодными» клиентами. Так как нет системы работы. Профессионального взгляда на то, как обеспечить клиенту почву для его согласия на сотрудничество.
Обучают всему, чему могут обучить. Для успеха в переговорах – основам профессии. НЛП технологиям. Чакры прокачивают. Диву даешься, за что только не готовы заплатить руководители. Чем мудреней и не понятнее, тем больше готовы платить. А ведь ценен только результат. Результат – это система, которая дает ощущение управляемости процессом продажи.
О чем бы вы не говорили с клиентом, вы всегда будите говорить о деньгах, говорил Рокфеллер. Деньгах клиента, которые он будет на вас тратить. Сравните сценарий переговоров с клиентом с 12000 рублей дохода и в 200000 рублей. По определению они не могут быть одинаковыми. Любое пренебрежение этим фактом – это потеря клиента. Журнал, который вы читаете, каждая строчка здесь написана для того, чтобы вы стали клиентом автора статьи. Как бы красиво это не подавалось. Так и тренинг – это, прежде всего извлечение прибыли, а не удовлетворение потребности коллектива в информации. В бизнесе извлечение прибыли всегда идет за получением очередного клиента. По какому алгоритму приходит в ваш бизнес клиент? Найдите ключевые факторы успеха для роста клиентского потока, и будет вам прибыль. Не всегда это большие вложения в рекламу, маркетинг. Очень часто это умение задавать нужные вопросы ваших специалистов. Если вам не понравился ответ клиента, значит, вы задали не тот вопрос.
Устраивает ли вас результат, которые показывают ваши сотрудники?
На сколько бы вы хотели, чтобы они увеличили свои показатели?
Знаете ли вы другой способ, кроме обучения, получить нужный результат от сотрудника?
Сколько вы готовы заплатить за повышение потока клиентов в ваш бизнес?
А сколько платите?
Цена – это отражение ценности. Очень часто, что цена тренинга это один ужин в ресторане. Профессиональный подход к ведению переговоров может обеспечить вашему бизнесу приток клиентов, после которого вы легко будите планировать такой ужин уже в Милане на выходные, или в Лондоне.
Не для развлечений, а для извлечения прибыли: т. +7 (919) 330 919 8. Звоните!
wordpress theme by initheme.com