Эта серия статей, где будут рассмотрены основные страхи агентов. Именно те страхи, которые дестабилизируют и мешают эффективно работать.
Итак, начнем!
Самый распространенный страх у начинающих агентов, страх первого звонка собственнику. И не только у начинающих. Большинство отложенных дел и встреч с новыми клиентами, как раз и случаются из-за того, что бывалые агенты просто, ну очень не хотят опять его испытывать.
Если у начинающих агентов, это обычный страх быть некомпетентным, то у опытных агентов, это страх встретить жесткий отказ собственника, или очередное его сопротивление. Кроме того, это довольно стандартная ситуация выхода из зоны комфорта. Всегда общение с незнакомыми людьми – это стресс. Плохо, если этот стресс, вместо того чтобы помочь настроиться на звонок, наоборот дестабилизирует агента и высасывает из него силы.
Способы борьбы со страхами у начинающих агентов довольно простые. Делать только результативные звонки. И все. Главное, когда идет становление специалиста четко разграничить цели звонка. И понимать конечный результат. При первом звонке – это назначение встречи с собственником!
КАТАСТРОФА, когда по телефону вместо назначения встречи с собственником, на первом звонке пытаются: собрать информацию об объекте, выяснить мотивы продажи, продать договор, снизить цену и т.д.
Почему это КАТАСТРОФА. Где еще, в каком виде бизнеса вы видели такое БЕСПАРДОННОЕ общение с клиентом, когда из него вытрясывают нужную для Агента информацию под предлогом, куда ты н@рен денешься, у меня же клиент для тебя есть. Давай говори!
Под каким бы соусом не подавалась эта информация, это БЕСПАРДОННО и очень похоже на мелкий шантаж. Кто из нас любит, когда нами манипулируют. Это первое. Сопротивление клиента, в конечном счете, при таком подходе гарантированно. Да он вынужден отвечать на вопросы, но радости от встречи с вами он испытывать не будет. И второе. Лгать очень вредно для финансов.
Кроме того, что в народе и так бытует мнение, что все риелторы – мошенники. А любое вранье льет воду на эту мельницу. Я уже не говорю о моральных принципах. Не буду никого воспитывать, уже все выросли. Самое ценное в сделках для агентов, это получение массы рекомендаций от довольного клиента. Так вот, если вы начнете ваше общение со вранья, вы гарантированно теряете лояльность клиента. Просто гарантированно. И восстановить ее на необходимом для «сарафана» уровне потом будет НЕВОЗМОЖНО. Принцип сарафана – это «WOW» эффект. А он возможен только в ряде случаев. Так вот, лож прямой путь срубить этот эффект на корню. И всякий раз вам придется искать новых клиентов. Заново выстраивать отношения с клиентом, обеспечивая себе низкий уровень доверия к вам, как к человеку в первую очередь, и уж как к агенту во вторую. Замкнутый круг из очень маленького количества клиентов. Рано или поздно все устают, и страх первого звонка отзывается в работе клиента – безденежьем.
Страх первого звонка, плавно перетекает в страх первой встречи. Об этом поговорим в следующей статье.
wordpress theme by initheme.com