Какое огромное количество жалоб у специалистов и агентов на то, что клиенты «косячат». И хамят, и отказываются общаться и негативят.
А если бы вы попали на рынок, где ходит толпа цыган, и все наперебой предлагают свою продукцию, вы бы как себя начали вести на 10 минуте?
Тот уровень общения, с которым сталкивается клиент на рынке недвижимости, или другого продвижения услуг, мало чем отличается от этой картины. В агенты не идут, только уж совсем ленивые. Если обучение в компаниях есть, то продвижению услуги, но не общению с клиентом. Как то так считается, что это агенты уже умеют делать!
Кто научил?
Когда?
Чему?
Вот и «косячат» ваши клиенты, ведь по-другому, возможности защитится от страждущих заработать, у клиента нет.
wordpress theme by initheme.com