Пять ключевых проблем при работе риелтора | Почему эти проблемы появляются |
1. Потеря клиента при входящем звонке. Звонок это самый ключевой вход клиента в продажу.
2. Результативность работы низкая. Много сделано, а результат очень низкий, нет сделок, нет просмотров, нет звонков, нет бронирования, нет договоров. 3. Конверсия покупателей находится в ситуации стихийного процесса. 4. Нет знаний, как работать с возражениями: «Я еще не выбрал(а)», «Мы еще посмотрим», «У вас дорого», «Спасибо, но мы еще подумаем». 5. Большие эмоциональные и энергетические затраты агентов и руководства для поддержания активности сотрудников. |
1. Только четкий алгоритм, выверенный и протестированный, ответа на звонок дает результат. Если его нет, есть проблемы.
2. Результат зависит от грамотного тактического сопровождения продажи новостройки, а это, прежде всего умение вести переговоры с покупателем. 3. Управлять можно только тем, что измеряется. Если отсутствует система четких критериев работы, появляется стихийность. 4. Не прописаны типичные возражения и способы их утилизации. А их, очень немного. 5. Не хватает технологий, большой риск разорения бизнеса, отсюда постоянное участие и контроль. |
Самостоятельное Решение
Наличие готовых, прописанных решений для продажи новостроек, это гарантия стабильности работы компании.
Уход от зависимости: 1. Опыта работы менеджера, 2. Кадровой привязки к личности менеджера. 3. Сроков обучения и получения результата новых сотрудников. 4. Сроков адаптации новых сотрудников.
Эффективные стандарты работы по телефону
Эффективные стандарты работы в офисе
wordpress theme by initheme.com