Все стали обещать скорый рост рынка. Обещать, не значит сделать. Пока еще рынок падает. Темп может меняться, но уж точно не растет. Работа на падающем рынке стала для агентов настоящим испытанием на прочность и профессионализм. Рынок выдавить всех, кто не готов уловить разницу.
Работа агента на растущем рынке напоминала движение эскалатора вверх. Рано или поздно, цена объекта недвижимости дорастала до требований рынка, и объект был реализован. Поэтому, основной задачей агентов было, набрать как можно больше договоров, или объектов и ждать. Эскалатор идет, эскалатор бежит. Ступай смелее агент и будет тебе доход рано или поздно.
Падающий рынок – это эскалатор двигающийся вниз. Почти как у Льюис Кэрролл. Чтобы успеть, надо обогнать самого себя. Но, многие агенты, по привычке ждут, много чего ждут, и не меняют свои действия, не учитывают, что:
1. Те договора, которые не соответствуют критериям рынка «интересное предложение» будут реализованы только в следующей жизни.
2. Именно они ответственны в информировании собственника об адекватной цене недвижимости на данный момент, в плотной привязке к реалиям рынка и последующей коррекции для роста «интереса» к объекту.
3. Теперь количество объектов не гарантирует доход.
4. Так как время у агента, самый ценный и ограниченный ресурс, уметь тратить его только на тех собственников, которых можно назвать «высокомотивированные» на продажу своей недвижимости. Или иметь их основным пакетом для работы у себя.
Самая грубая ошибка агента, при работе на падающем рынке – это дублирование алгоритма работы с растущего рынка.
Меняйте подход срочно. Количество договоров не важно, важно их качество. И Качество ваших отношений с собственником.
Тренинг «Психология влияния в риелторских переговорах» посвящен не только вопросу выстраивания быстрых, деловых отношений с любым собственником, но и тому, как корректировать цену недвижимости, при этом оставив чувство победителя у клиента, даже если он теряет несколько сот тысяч рублей.
АНОНС
Статья о методах работы многих риелторов, использующих ложь в целях завоевания клиента. Чем это грозит, как без этого обойтись. Нажмите нравиться под этой статьей, чтобы в дальнейшем уже сама система показывала вам мои материалы (конечно, если только вы хотите видеть мои статьи).
wordpress theme by initheme.com