Встретила в одном из постов, сценарий работы с возражениями при первом осмотре объекта недвижимости. Не буду говорить чей. Скажу одно, не работает.
Все таки, работа с возражениями, это знание психологии клиента.
А это работа в рамках темы: жесткие переговоры. Основной посыл работы в этой теме, выбить почву из под ног клиента, у его устоявшихся стереотипов отношений и представлений.
Итак. Первая встреча с клиентом – самая определяющая. Первый звонок тоже.
Как звонить, чтобы был результат сразу, расскажу на вебинаре. Как назначать встречу, сейчас.
Единственно правильно работающий скрипт ответа на возражения клиента. Попробуйте, работает 100%. Главное ничего не добавлять, а говорить именно так.
Любое возражение клиента: «Будет клиент, приводите», «Я с риелторами не работаю», «Вы риелтор? Что звоните, если нет клиента?» и т.д.
«Да, конечно понимаю, без клиента не хотите встречаться. Чтобы я смог(ла) привести к вам клиента, разрешите задать всего два вопроса?»
Как правило, ответ: «Да конечно»
«Первый вопрос. У меня к показу готовы четыре (однокомнатных, двухкомнатны и т.д.) квартиры, я в них был(а), знаю где у них достоинства и где недостатки, какой запах в подъезде, какой вид из окна и на какую сторону выходят окна, я знаю как их презентовать клиенту, и что надо для продажи сделать, как вы думаете, если встанет вопрос о показе вашей квартиры моим клиентам, я решусь их к вам привести, реально понимая, что абсолютно не знаю вашу квартиру». И второй: «А вы бы сами стали работать с таким риелтором, который водит клиентов по квартирам, не зная ни их истории, ни их документов, ни их особенности?».
Ответ клиента!
Риелтор: «Вот и я работаю для результата. Поэтому мне важно увидеть вашу квартиру без клиента, обсудить с вами детали показа и нюансы сделки. Вы готовы к такой встрече?»
Повторяю, желательно минимум импровизации, если только в рамках самой идеи, задать вопрос собственнику на осознавание значимости грамотного подхода к продаже недвижимости.
wordpress theme by initheme.com