Эксклюзивный договор сразу – удача практически для любого специалиста. Эксклюзивный – значит, клиент работает только с одним специалистом. Доверяет полное ведение своих дел, по продвижению сделки с недвижимостью или решению других, важных для него вопросов, единственно выбранному спецу.
В наше время практически не осталось наивных и доверчивых клиентов способных доверится с первого контакта.
А что такого эксклюзивного может предложить агент для клиента в обмен на его доверие, что не может дать другой специалист?
Например: сама процедура работы по продвижению сделки достаточно проста и схематична. Даже если есть необходимость в урегулировании каких-либо вопросов. Здесь удивить клиента своими способностями и эксклюзивными навыками очень сложно. В силу недооценки собственником сложности работы риелтора и игнорирования информации о тонкостях самой сделки. Практически все собственники мнят себя риелторами, конечно до поры до времени.
Единственное что может привести к Эксклюзивному договору с клиентом – это умение
ВЫСТРОИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
Профессиональное выстраивание отношений – единственная гарантия выхода на «Эксклюзивный договор».
Чем больше будет насыщаться рынок специалистами «со стажем», тем больше будут востребованы настоящие профессионалы. Матерые агенты не хотят «морочить» себе голову тонкостями и хитростями выстраивания отношений с клиентами. Проще работать по варианту – позвонил, узнал, дал объявление, сижу жду. НО при этом, каждый ждет от клиента внутреннего согласия на эксклюзивность.
А что такого сделал специалист, кроме звонка, чтобы претендовать на такой договор?
Для тех специалистов, кто рассчитывает встретить клиента «лоха» времена скоро уже совсем закончатся.
Или вы станете Эксклюзивным специалистом, или будете довольствоваться тем, что сможете «урвать» с рынка. Не будут люди связываться с равнодушным, хамоватыми специалистами, да еще всерьез и надолго. Да вы бы и сами не стали.
Косвенный пример. На переговоры с террористами или с самоубийцами обязательно приглашают психолога, владеющего навыками переговоров. Никому в голову не придет мысль, самому лезь в такой ситуации. Потому что, эти люди обладают знаниями как надо себя вести и что надо говорить для разрешения ситуации. Человечество накопило огромный пласт знаний о грамотном выстраивании отношений, в любой ситуации.
А уж ситуации по выстраиванию желаемых отношений с клиентом – это базовые навыки. Навыки получаемые единожды и применяемые всю жизнь.
К таки навыкам относят: 1. умение устанавливать контакт, 2. умение поддержать контакт, и 3. уметь влиять на ситуацию в нужном для успеха курсе.
Установление и поддержание контакта – навык, легко приобретаемый в тренинге. Умение влиять на ситуацию – это навык развития точек контроля, который приобретается, когда вы знаете опорные точки для принятия решения клиентом.
Чего в этом случае, чаще всего не хватает, ЖЕЛАНИЯ все это знать. Напрягаться не хочется. Особенно матерым, с “опытом”. Ой, как не хочется, но именно они то и знают силу «отношений» с клиентом.
И здесь все просто, либо вы становитесь «ЭКСКЛЮЗИВНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ» и имеете желанные эксклюзивные договора. Либо таким специалистом станет кто-то другой.
wordpress theme by initheme.com